Перейти к контенту

Recommended Posts

1980605886_TopoR.PNG.769b8f0d309ffdc2c9631fa7bdaaed59.PNG

Триал версию получил на флешке, от сотрудника EREMEX на выставке в этом году

Аналогичная ситуация и с версией 7.0, скачанной с сайта

Инструкция по активации не проливает свет на решение проблемы, т.к. в конечном итоге получаю это

1943587583_.PNG.21362733bc023dc98a36e1fb03cbe750.PNG

Есть какой-нибудь способ это забороть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Roman3221 сказал:

1980605886_TopoR.PNG.769b8f0d309ffdc2c9631fa7bdaaed59.PNG

 

Есть какой-нибудь способ это забороть?

Да, обновите драйвер гарданта.
https://www.guardant.ru/support/download/drivers/
Скачивать Драйверы Guardant.exe. 
До их установки лучше удалить предыдущую версию драйверов вручную через панель управления.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, maple сказал:

Да, обновите драйвер гарданта.
https://www.guardant.ru/support/download/drivers/
Скачивать Драйверы Guardant.exe. 
До их установки лучше удалить предыдущую версию драйверов вручную через панель управления.

Спасибо, но не помогло. Опишу процесс подробно от момента чистой установки триал версии TopoR 6.3.18186

1. Дополнительные утилиты не устанавливал, т.к. в прошлый раз это не влияло на результат

726178108_01.PNG.3efb89a61be223cfd313fda5129caf2e.PNG

2. По завершении

71562159_02.PNG.dbbb6d7140ed143fdfdf7492e111df6b.PNG

3. Сообщение при попытке запуска TopoR

 657471080_03.PNG.a3f1f8df3e6595927c5553c147c03c17.PNG

4. Скачивание и установка нового драйвера, с предварительным удалением старого через "Приложения и возможности"

257779201_04.PNG.5d259967be38dba52cc76b10177d019f.PNG

5. Установленный драйвер (новый). Кстати, есть странность, т.к. на сайте версия 206

1289559799_05.PNG.c84f0a3329525c6c8f5228022d38f42b.PNG

873532874_06.PNG.f5cde3ca24e17c88fcd2482972dd9a36.PNG

6. Запуск мастера активации лицензии

1532719734_07.PNG.1dfc8d5d44be0c83b8f07d249f51ba89.PNG

 262170782_08.PNG.12d180fc182ee98359bd072070a306b7.PNG

7. Попытка указать файл лицензии приводит к сообщению о том, что данный ключ уже есть в списке (скриншот не делал)

1380881338_09.PNG.028a09c47b966f047cdc1e5728efc206.PNG

8. Далее, ввожу серийный номер, хранящийся в файле trial_key.txt в папке License

1716818867_10.PNG.33bfe53dd0299ab4432b48c916188f0d.PNG

9. После обработки снова получаю

1689734638_11.PNG.040b80ad0abd7d179d7675ff09edcb1d.PNG

 

Дальше не понятно куда можно копнуть

P.S. Антивирус отключён

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте удалить установленный у Вас ключ Топора и ввести номер заново. Для этого:

В папке установки Топора (C:\Program Files\TopoR 32 Layer_7.0\Guardant) найти и запустить файл grddiag.exe 

image.png.3559d94415480199ac311d4adaaa0161.png

Расположенный здесь ключ удалите и запустите снова мастер активации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, maple сказал:

Расположенный здесь ключ удалите и запустите снова мастер активации.

Снова нет

1. Удалил ключ, предварительно просмотрел его свойства и забэкапил. Как видно из свойств, он принадлежит Delta Design. После удаления ключа, DD перестал запускаться, но и активация TopoR не прошла.

1317907261_12.PNG.eb6a40436af4d777e928a3c08cd2ef77.PNG

151388428_13.thumb.PNG.0453a41677106a30261199aebfb12057.PNG

2. Восстановил ключ DD

 

Всё ещё не получается

Share this post


Link to post
Share on other sites

UPD. Установил версию 7.0.18427, скачанную с сайта. Проблем с активацией не возникло, всё прошло в автоматическом режиме. Хоть базовая проблема не решена, я думаю, вопрос можно считать закрытым...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Похожий контент

    • Автор: vap
      Здравствуйте.
      Пожалуйста, расскажите, в чем разница между версиями lite и trial? И как оно соотносится с платными версиями? На сайте нашел только различие между различными платными вариантами и упоминание, что версия trial работоспособна только три месяца. А про lite вообще ничего не нашел...
      Lite - это только для некоммерческого использования, или я неправильно догадался?
       
    • Автор: dolzmax
      Добрый день, подскажите, пожалуйста. Пытаюсь импортировать из пикада разведённую плату, однако топор не даёт и говорит о критической ошибке. В иначе разведённой версии проблем нет. А если убирать большинство резисторов с топа, проблема всегда возникает. В чём может быть беда и где я допускаю ошибку? 
      c2.pcb
  • Последние темы

  • Последние сообщения

    • Добрый день,  Поисследовали вашу базу данных, проблема в ней есть. Письмо, с подробным описание действий которые нужно сделать чтобы восстановить данные, у вас в почте.  
    • Добрый день. Спасибо за развёрнутый ответ. Вы, конечно, абсолютно правы, для того чтобы составить правильное мнение о ПО и получить наиболее положительный опыт, нужно использовать свежую версию. Я планирую это сделать сегодня же и не писать больше отчётов по устаревшим версиям! Это просто прекрасно. И полностью отвечает на мой вопрос, спасибо!  У меня накопилось достаточно много фактических вопросов по работе с системой, есть вещи, которые я посчитал ошибками. После перепроверки в 2.6 буду задавать вопросы в соответствующих разделах форума.
    • Добрый день,  Проблема которая возникла у вас, ни разу не возникала на Windows 7. Несмотря на то что мы поддерживаем на Windows 10 (начиная с версии 2.6), каждый новый патч может нести в себе "неприятные сюрпризы",  которые мы стараемся своевременно обрабатывать.  В настоящее время выпущена версия 2.6, в которой решены проблемы связанные с  Windows 10 или, по крайней мере, те, которые удалось выявить. Отсюда вопрос:  Не хотели бы вы перейти на 2.6.? По вопросу защиты данных и надежности системы:
      Мы рекомендуем своевременно делать резервные копии и выгружать данные в DDS, DDL, DDC (стандарты, библиотеки, проекты. 
      Автоматическое создание бэкапа стоит в планах реализации. И почему реализовано серверное решение а не файловая система:  Поскольку система базы данных поддерживает транзакционность, вероятность потери данных по сравнению с файловой системой намного ниже. Если бы похожая проблема возникла в файловой системе, помочь мы бы вам не смогли. Кроме того, одним из решений, которые мы предлагаем пользователям является версия Workgroup многопользовательской работы с разграничение прав доступа (что не возможно в файловой системе).   В этом случае сервер находится на отдельном компьютере и пользователи (в неограниченном количестве) подключаются к нему по локальной сети. Ну и последний аргумент в пользу серверного решения это возможность автоматизации процессов, базирующихся на целостности и не противоречивости данных хранимых в базе.
    • В ближайшее время постараемся выложить версию, где монтажные отверстия будут зачитываться с кипаутами, как прописано в Игле, это уже поправили. На Вашей же плате для устранения ошибки надо еще заменить контур платы, нарисованный линиями, на контур платы, созданный прямоугольником. Т.е. сначала нарисовать прямоугольник, а потом удалить отдельные линии старого контура. Тут дело не столько в импорте, сколько в общей стратегии действий, в Игле она несколько иная. При повороте компонента в Топоре вместе с ним вращаются и все ярлыки (RefDes, Type). Если пользователь хочет, то в конце работы над платой он может развернуть отдельно те ярлыки, которые в дальнейшем будут использоваться в гербер-файлах (на слое шелкографии, например). Для удобства же работы в Топоре есть внутреннее позиционное обозначение. Оно никуда не выводится, но, вне зависимости от угла поворота компонента, никуда не разворачивается и удобно для чтения пользователю. P.S. Если будете еще сталкиваться с неправильной передачей объектов из Игла, присылайте примеры. :)
    • Спасибо! Запуск прошёл успешно, сразу создал резервные копии. Кстати, вопрос разработчикам. Чем было обусловлено решение использовать изолированную систему хранения данных? К этому нужно было привыкнуть, т.к. более привычным способом кажется хранение данных в файлах библиотек и файлах же проектов. Через некоторое время я понял, что это в чём-то удобнее, но после возникновения проблемы с невозможностью запуска (и потенциальной возможностью потери части работы) возникает вопрос насколько надёжна DD в дальней перспективе.  Было бы неплохо добавить автоматическое резервное копирование. Форум всё ещё отказывается принимать файлы, отправил на support@eremex.ru. Но, похоже, корень проблемы был не в этом файле, т.к. сейчас я успешно добавил его в компонент и сохранил.
×