Перейти к контенту

Recommended Posts

1980605886_TopoR.PNG.769b8f0d309ffdc2c9631fa7bdaaed59.PNG

Триал версию получил на флешке, от сотрудника EREMEX на выставке в этом году

Аналогичная ситуация и с версией 7.0, скачанной с сайта

Инструкция по активации не проливает свет на решение проблемы, т.к. в конечном итоге получаю это

1943587583_.PNG.21362733bc023dc98a36e1fb03cbe750.PNG

Есть какой-нибудь способ это забороть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Roman3221 сказал:

1980605886_TopoR.PNG.769b8f0d309ffdc2c9631fa7bdaaed59.PNG

 

Есть какой-нибудь способ это забороть?

Да, обновите драйвер гарданта.
https://www.guardant.ru/support/download/drivers/
Скачивать Драйверы Guardant.exe. 
До их установки лучше удалить предыдущую версию драйверов вручную через панель управления.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, maple сказал:

Да, обновите драйвер гарданта.
https://www.guardant.ru/support/download/drivers/
Скачивать Драйверы Guardant.exe. 
До их установки лучше удалить предыдущую версию драйверов вручную через панель управления.

Спасибо, но не помогло. Опишу процесс подробно от момента чистой установки триал версии TopoR 6.3.18186

1. Дополнительные утилиты не устанавливал, т.к. в прошлый раз это не влияло на результат

726178108_01.PNG.3efb89a61be223cfd313fda5129caf2e.PNG

2. По завершении

71562159_02.PNG.dbbb6d7140ed143fdfdf7492e111df6b.PNG

3. Сообщение при попытке запуска TopoR

 657471080_03.PNG.a3f1f8df3e6595927c5553c147c03c17.PNG

4. Скачивание и установка нового драйвера, с предварительным удалением старого через "Приложения и возможности"

257779201_04.PNG.5d259967be38dba52cc76b10177d019f.PNG

5. Установленный драйвер (новый). Кстати, есть странность, т.к. на сайте версия 206

1289559799_05.PNG.c84f0a3329525c6c8f5228022d38f42b.PNG

873532874_06.PNG.f5cde3ca24e17c88fcd2482972dd9a36.PNG

6. Запуск мастера активации лицензии

1532719734_07.PNG.1dfc8d5d44be0c83b8f07d249f51ba89.PNG

 262170782_08.PNG.12d180fc182ee98359bd072070a306b7.PNG

7. Попытка указать файл лицензии приводит к сообщению о том, что данный ключ уже есть в списке (скриншот не делал)

1380881338_09.PNG.028a09c47b966f047cdc1e5728efc206.PNG

8. Далее, ввожу серийный номер, хранящийся в файле trial_key.txt в папке License

1716818867_10.PNG.33bfe53dd0299ab4432b48c916188f0d.PNG

9. После обработки снова получаю

1689734638_11.PNG.040b80ad0abd7d179d7675ff09edcb1d.PNG

 

Дальше не понятно куда можно копнуть

P.S. Антивирус отключён

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте удалить установленный у Вас ключ Топора и ввести номер заново. Для этого:

В папке установки Топора (C:\Program Files\TopoR 32 Layer_7.0\Guardant) найти и запустить файл grddiag.exe 

image.png.3559d94415480199ac311d4adaaa0161.png

Расположенный здесь ключ удалите и запустите снова мастер активации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, maple сказал:

Расположенный здесь ключ удалите и запустите снова мастер активации.

Снова нет

1. Удалил ключ, предварительно просмотрел его свойства и забэкапил. Как видно из свойств, он принадлежит Delta Design. После удаления ключа, DD перестал запускаться, но и активация TopoR не прошла.

1317907261_12.PNG.eb6a40436af4d777e928a3c08cd2ef77.PNG

151388428_13.thumb.PNG.0453a41677106a30261199aebfb12057.PNG

2. Восстановил ключ DD

 

Всё ещё не получается

Share this post


Link to post
Share on other sites

UPD. Установил версию 7.0.18427, скачанную с сайта. Проблем с активацией не возникло, всё прошло в автоматическом режиме. Хоть базовая проблема не решена, я думаю, вопрос можно считать закрытым...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×